Асфальтирование

Дорожно-строительная компания «Асфальт-дорога» — активно развивающаяся организация с личным парком спецтехники и квалифицированными специалистами. Мы являемся профессионалами на рынке дорожного строительства и благоустройства территорий. Наш опыт в сфере асфальтирование в Москве составляет более 15 лет! За это время мы накопили богатый опыт и готовы применить его на практике в любом направлении деятельности.

Самые конкурентные цены на рынке, постоянные скидки и акции. Звоните и заказывайте, наш консультант с удовольствием ответит на любые вопросы!

Содержание

Наши преимущества

Более 200 КМ построенных дорог. Благоустроено территорий на 170 000 м2. Мы ежегодно можем выполнять строительство дорог, а также капитальный и текущий ремонт более 1 млн. кв.м дорог

Своя техническая база общей площадью 4 Га. Более 90 единиц передовой строительной и дорожной техники позволяют выполнять работы на высоком уровне.

Более 100 человек рабочих и дипломированных специалистов. Наши инженеры с опытом работ более 7 лет готовы выполнять работы любого типа и сложности.

Низкие цены. Заказывая у нас, Вы сэкономите до 20%.

Гарантия 3 года на все услуги.

2 завода по производству асфальтобетонной смеси различных марок, дает нам возможность изготавливать дорожные покрытия со сроком службы более 10 лет.

Асфальтирование по разумным ценам

Далеко не все компании проводят разумную маркетинговую и ценовую политику, стараясь получить максимальную прибыль, как говорится, «здесь и сейчас». Дорожная организация «Асфальтирование» в этом отношении имеет свою точку зрения. Менеджмент компании ориентируется на получение необходимой прибыли за счет увеличения объемов заказов на такую услугу как асфальтирование в Москве, а не роста цен. Как следствие, асфальтирование Москва (как юридические, так и физические лица) получает в ООО «Асфальтирование» по минимальным расценкам. Подобного рода подход выгоден всем, как заказчикам, так и исполнителю.

Наименование работы Толщ., см. Ед. Изм. Цена Руб.
Асфальтирование мелкозернистым асфальтобетоном 4-5 м2 395
Асфальтирование песчаным асфальтобетоном 4-5 м2 425
Асфальтирование крупнозерниcтым асфальтобетоном 4-5 м2 445
Асфальтирование щебеночно-мастичным асфальтобетоном 4-5 м2 575

В значительной степени снижать себестоимость работ позволяет использование собственной современной техники для асфальтирования. Некоторые компании берут в аренду спецтехнику для выполнения тех или иных работ. Как правило, эти машины и механизмы весьма изношены, как следствие, постоянно выходят из строя, что, естественно, существенно тормозит процесс работ. В результате могут не соблюдаться ранее установленные сроки на выполнение асфальтирования. Мы подобных ситуаций не допускаем.

ГОСТ – укладка асфальта в России. Скачать ГОСТ Р 54401-2011

Основным документом, регламентирующим работы по укладке асфальта (асфальтированию дорог) в России является государственный стандарт ГОСТ Р 54401-2011 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования.

Национальный стандарт Российской Федерации распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие (далее — смеси литые), применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта, и устанавливает технические требования к ним.

Скачать ГОСТ Р 54401-2011 в формате PDF

Техника для асфальтирования

На всех этапах асфальтирования используется специальная дорожно-строительная техника. Она не только ускоряет в разы процесс укладки дорожного полотная, но и значительно повышает итоговое качество всех работ. Ниже представлена вся необходимая техника для асфальтирования:

Бульдозер

Бульдозер является самоходной дорожно-строительной машиной с циклическим действием. Оснащается ножевым рабочим органом. Основное предназначение: проведение землеройных и транспортных работ.

Бульдозеры имеют широкое применение и предназначаются для всех этапов строительных работ:

  • чтобы подготовить грунтовое основание,
  • чтобы нанести песчаный и щебеночный слой,
  • для подготовки дорожного основания к асфальтированию.

Бульдозеры бывают гусеничными и колесными. Гусеничные бульдозеры предназначаются для работ в условиях бездорожья и трудной проходимости, имеют большую мощность и выносливость.

Колесные бульдозеры имеют меньшую производительность, зато отличаются высоким показателем маневренности. Могут работать на небольших участках. Применяются для устройства дорожного основания, в то время как гусеничные лучше подходят для проведения землеройных работ.

Бульдозер для асфальтирования

Погрузчик

Погрузчик является самоходной или ручной машиной. Основное предназначение – поднятие, транспортировка и укладка тяжелых грузов.

Ковшовые погрузчики тоже делятся на гусеничные и колесные. Первые имеют большую мощность, производительность и выносливость, вторые – предназначаются для несложных работ на небольших участках.

Погрузчики – универсальная техника, поскольку могут комплектоваться широким разнообразием навесного оборудования:

  • бульдозерными отвалами,
  • ковшом,
  • скреперными рабочими органами и пр.

Такая техника используется для укладки асфальтобетонного покрытия и последующей уборки территории от строительного мусора, а если нужно — опавшей листвы, снега, веток и пр.

Грейдер

Основное предназначение грейдера – планировка и профилирование рабочего участка. Это самоходная или прицепная машина, которая используется для разравнивания грунта с последующим его перемещением. Применяется также для уборки территории от сыпучих строительных материалов и снега.

Асфальтобетоноукладчик

Асфальтобетоноукладчик — вид строительной техники, который бывает с гусеничным или колесным ходом. Асфальтобетоноукладчик предназначается для укладки асфальтобетонной смеси. В зависимости от вида предстоящих работ (их объема и сложности), машины могут быть тяжелыми и легкими. Габаритная техника нужна на крупных объектах дорожного строительства, легкая используется для работ вспомогательного характера.

Асфальтобетоноукладчик

Асфальтирование в Москве — качество превыше всего

Наша компания всегда во главу угла в своей работе ставит качество. Клиент не обязан и не должен заботиться о том, каким образом будет достигаться необходимый результат. Плохая погода, отсутствие материалов — все это проблемы подрядчика, которые никоим образом не должны влиять на результат.

Наша компания давно и успешно работает на рынке строительных услуг. Мы планируем еще долго оставаться в лидерах. Как следствие дорожная компания «Асфальтирование» всегда относится серьезно к своей репутации, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших бывших и постоянных клиентов, в том числе и в сети Интернет.

Преимущества ООО «Асфальтирование»

  • Высокое качество. Мы выполняем всегда качественное асфальтирование объектов в не зависимости от сложности работ. Это кредо менеджмента фирмы.

  • Доступные цены. Наши цены вас приятно удивят. Понятно, что они не будут самыми низкими на рынке. Но здесь необходимо учитывать соотношение цены и качества, а оно у нас действительно на высоте.

  • Большой опыт. Огромный опыт работы, мы на рынке более 15 лет, позволяет решать самые сложные и нестандартные задачи. Чему, во многом, способствует достаточно обширный собственный парк специальной техники, механизмов и агрегатов.

  • Расширенная гарантия. На такую услугу как асфальтирование мы предлагаем гарантию 3 года, чем не могут похвастаться многие компании.

Таким образом, если вам нужна действительно качественная, недорогая и своевременная услуга по асфальтированию дороги, собственного участка, парковой территории, парковки, дворовой территории, велосипедной дорожки или каких-то иных объектов, то непременно обращайтесь в нашу компанию. Вы не пожалеете о плодотворном и взаимовыгодном сотрудничестве.

Наши клиенты

Смотрите так же:

Укладка асфальтовой крошки — цена за м2
Укладка асфальта

Этапы укладки асфальта

1. Разрабатывается проектно-сметная документация

Проект должен быть разработан с учетом особенностей участка, который имеет свои индивидуальные характеристики (вид рельефа, параметры, структура почвы). После расчетов специалиста составляется смета, в которой учитываются:

  • размер участка,
  • объемы работ,
  • предварительная стоимость.

Расположение подземных коммуникаций тоже включается в расчет. Это нужно для правильного расчета дренажной системы, что в дальнейшем позволит избежать проблем с отводом сточных вод.

Должное внимание следует уделить корневой системе больших деревьев, так как со временем корни могут разрастаться и серьезно повредить дорожное полотно.

2. Земляные работы

Начинаются подготовительные работы. В первую очередь снимается верхний слой грунта. Если задача – снять большой слой, требуется использование специализированной техники – бульдозеров и погрузчиков. Разравнивается территория при помощи грейдеров. Впоследствии формируется дорожное “корыто”, которое предстоит дальнейшему уплотнению.

Насколько глубоко копать? В первую очередь показатель зависит от предназначения дорожного полотна. Для укладки дорожек достаточно снять 15-25 см почвы. Тут действует правило: чем больше планируемая нагрузка на полотно – тем глубже копается котлован.

Важно! Проект должен быть спланирован так, чтобы дождевая вода стекала в дренажную систему, а не накапливалась на асфальтном покрытии или под ним.

Если работы делаются не с нуля, имеющееся покрытие разрушают при помощи дорожного фрезера. Устаревшее покрытие может использоваться повторно, если правильно его переработать.

Хотите купить песок или щебень с доставкой?

Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49

3. Подготавливается основание

На этом этапе формируется “дорожная подушка”. Задача состоит в отсыпании двух слоев дорожного “пирога”:

  • Делается укладка песка или гравийно-песчаной смеси.
  • Для придания прочности верх покрытия посыпается крупнофракционным щебнем.
  • Для минимизации пустот пирог дополнительно покрывается щебнем с мелкой фракцией.

Чтобы покрытие со временем не утратило качественных характеристик, каждый слой подлежит выравниванию при помощи грейдера и тщательно утрамбовке. Бортовой камень используется для огораживания асфальтируемой территории.

Важно! Для придания покрытию максимальной прочности, перед асфальтированием поверхность следует пропитать битумом.

Схема правильного дорожного «пирога»

Схема слоев при укладке асфальта

4. Укладка асфальта

Завершительный этап. Если материал не готовится непосредственно на месте, поставка осуществляется при помощи самосвалов. Песок, минеральный порошок, жидкий битум и щебень – ключевые компоненты АБС (асфальтобетонной смеси).

При нанесении смеси важно, чтобы она ложилась равномерно. Чтобы избежать неровностей, прибегают к помощи асфальтобетоноукладчиков. Для повышения плотности покрытия, укладка проводится несколькими катками. Рекомендуется использование техники, которая специально предназначается для каждого отдельного вида работ. Только в этом случае покрытие будет качественным.

Слои дорожного
пирога

Песчаный асфальт

используется преимущественно на пешеходных дорожках и площадках

Мелкозернистый асфальт

используется как верхний слой покрытия на дорогах и территориях

Щебеночно-мастичный асфальт

рекомендуется при интенсивных и/или грузовых нагрузках на покрытие

Песок

нижележащий слой, обеспечивающий распределение нагрузки и гидроизоляцию дорожной одежды

Асфальтирование

Бетон

дополнительный слой, придающий жесткости дорожной конструкции

Крупнозернистый асфальт

применяется как нижний слой покрытия автомобильных дорог

Битумная эмульсия

применяется для лучшей адгезии и гидроизоляции слоев

Щебень в два слоя, ниже более крупный

обязательный конструктивный слой дорожной одежды

используется преимущественно на пешеходных дорожках и площадках

дополнительный слой, придающий жесткости дорожной конструкции

используется как верхний слой покрытия на дорогах и территориях

применяется как нижний слой покрытия автомобильных дорог

рекомендуется при интенсивных и/или грузовых нагрузках на покрытие

применяется для лучшей адгезии и гидроизоляции слоев

обязательный конструктивный слой дорожной одежды

нижележащий слой, обеспечивающий распределение нагрузки и гидроизоляцию дорожной одежды

Укладываем асфальтовую крошку

Сразу стоит сказать, что класть асфальтовую крошку в одиночку не получится, лучше обзавестись двумя — тремя помощниками. Сам процесс кладки является неимоверно простым:

  • Разбрасываем крошку по периметру и разравниваем ее.
  • По ходу, утрамбовываем поверхность катком до полного затвердения. К слову, каток достаточно прост в управлении, так что специальных навыков не потребуется.
  • По желанию, можно залить асфальтовую крошку специальной битумной эмульсией.

Теперь выложенная дорожка полностью готова к использованию.

Как производится утрамбовка асфальтовой крошки, можно увидеть в этом видео:

Нанесение разметки и знаков

Нанесение линий и знаков термопластиком или краской позволит разметить асфальтовое покрытие и указать необходимые предупреждения. Например, на площадке перед домом нужно разметить парковочные места для машин. Или нанести предупреждающий знак об опасности для водителей. Для этих целей наиболее оптимально подходит термопластик так как он износостоек, имеет хорошую агдезию с асфальтом и у него длительный срок эксплуатации. Наносить термопластик нужно с помощью специального оборудования, так как требуется постоянно поддерживать высокую температуру в котле и тщательно перемешивать пластичную массу.

Если нет возможности использовать специализированное оборудование, то нужно соблюдать следующие рекомендации:

  • Асфальтовая поверхность должна быть сухой и чистой, тогда пластик будет надежно держаться на покрытии.
  • Температура плавления пластика находится в диапазоне от 140 до 180 ºС. После того как пластик расплавился его нужно постоянно перемешивать, чтобы избежать появления сгустков.
  • Для нанесения термопластика нужно использовать готовые формы которые позволят пластичной массе застыть на асфальте.
  • Время остывания термопластика составляет всего несколько минут.

Мы рассмотрели два способа укладки асфальта благодаря которым можно получить качественное и прочное покрытие. Первый способ выгоден при асфальтировании больших площадей. А второй — для обустройства приусадебного хозяйства. В любом случае, правильно уложенное асфальтовое покрытие выдержит большие нагрузки и будет очень долго служить.

ЦЕНЫ НА АСФАЛЬТИРОВАНИЕ
В МОСКВЕ

Бесплатные услуги Цена, руб.
Выезд замерщика на объект
Консультация
Составление сметы
Подготовка основания дорожного полотна Цена, руб.
Выборка грунта с погрузкой, вывозом и утилизацией 390
Устройство основания из песка (толщина 30 см) 70
Устройство основания из песка (толщина 30 см) 270
Устройство основания из цементно-песчаной смеси (5 см) 130
Устройство основания из гравийного щебня (толщина 15 см) 320
Устройство сонования из щебня известнякового (толщина 10 см) 180
Устройство сонования из вторичного щебня (15 см) 200
Устройство основания из асфальтовой крошки (толщина 15 см) 140
Устройство основания из армированного бетона (толщина 15 см) 840
Обработка основания битумной эмульсией 18
Асфальтирование Цена, руб.
Устройство покрытия из асфальта крупнозернистого (толщина 4-5 см) 460
Устройство покрытия из асфальта мелкозернистого (толщина 4-5 см) 430
Устройство покрытия из асфальта песчаного (толщина 4-5 см) 400
Ремонт дорожного покрытия Цена, руб.
Ямочный ремонт асфальтового покрытия 620
Резка асфальта толщиной 5 см алмазным диском 90
Ремонт трещин дороги 280
Благоустройство Цена, руб.
Нанесение дорожной разметки (ширина 10 см) 55
Установка дорожного бортового камня 750
Установка газонного бортового камня 690
Установка и наращивание горловин колодцев от 2100
Благоустройство газона: отсыпка плодор. слоя земли (15 см), посев семян 250
Демонтаж Цена, руб.
Разборка асфальтобетонного покрытия толщ. 5 см с вывозом 125
Фрезерование асфальтобетонного покрытия толщ. 5 см 60
Демонтаж бортового камня с вывозом 100
Погрузка и вывоз мусора 400

Состав и разновидности асфальтобетона

Асфальтобетоны — искусственные материалы, получаемые рациональным подбором составляющих смеси с уплотнением её после укладки. В зависимости от входящих компонентов, соотношения их массовых частей и физических характеристик существует множество видов асфальта с подразделением на марки и типы.

В состав любого асфальтобетона входят:

  • минеральные порошки, получаемые дроблением горных пород с высоким содержанием углеродных соединений (известняк или другие закаменевшие органические отложения). Большое содержание таких порошков придаёт материалу повышенную вязкость в сочетании с прочностью. Свойство таких смесей гасить внутренние колебания конструкций без образования трещин на покрытии, позволяет устройство дорожного проезда на автомобильных мостах. Успешно используются для асфальтирования дорог и площадок
  • битум, содержащийся в большинстве видов в небольших количествах (от 4-х до 5-ти %). Исключением являются литые смеси, содержащие ≥ 10-ти % битума. Битум придаёт смеси повышение текучести, облегчающую её распределение по площади покрытия, и упругость после уплотнения и затвердения. Основное применение литых асфальтов — асфальтирование участков со сложным рельефом и ремонт дорожных покрытий. Повышенное содержание битумов используется для асфальтов, укладываемых в суровых климатических зонах, при отрицательных температурах и необходимости открытия движения сразу после сдачи участка дороги или мостового перехода;
  • песок используется в большинстве видов асфальтобетона, единственное исключение — смеси с большим содержанием гравия. Природные пески подвергаются тщательной очистке, а искусственные, получаемые дроблением скальных пород, сразу готовы к использованию;
  • щебень или гравий, играющий роль защитного компонента, образующего каркас асфальтобетона для восприятия значительных нагрузок.

По содержанию наполнителей различаются следующие типы:

  • А — от 50-ти до 60-ти % щебня;
  • Б — 40…50 % щебня или гравия;
  • В — гравий или щебень от 30-ти до 40-ка %;
  • Г — песок или отсевы от дробления ≤ 30-ти %;
  • Д — содержание природных или искусственных песков до 70-ти %.

Асфальтирование

В зависимости от наибольших размеров минеральных зёрен в смеси подразделяются на следующие классы:

  • крупнозернистый первый класс — ≤ 40-ка мм. Используется для асфальтирования автомобильных магистралей с интенсивным движением автомобилей большой грузоподъёмности и других автомобильных трасс разных классов;
  • второй класс — с мелкими зёрнами ≤ 20-ти мм. Укладывается на пешеходных улицах и площадях;
  • третий — песчаные смеси с зёрнами ≤ 10-ти мм. Мелкие фракции зёрен плотно соприкасаются, что позволяет устраивать идеально ровные поверхности. Основное назначение — пешеходные тротуары, садовые дорожки, благоустройство дворовых территорий и спортивных площадок.

Самое широкое применение в асфальтировании автодорог, их ремонте и обустройстве частных дворов с устройством транспортных подъездов находит вторая марка.

В зависимости от температуры укладки асфальтовые смеси делятся на 2 типа:

  • Горячие, укладываемые с температурой ≥ 110-ти градусов. Горячая смесь перевозится специальным транспортом, получившим название кохер, или в самосвалах с подогретым кузовом. При необходимости подготовка под асфальтирование выполняется с размягчением основания под влиянием высоких температур. После разравнивания смесь укатывается катками. Получаемое прочное покрытие получило наибольшее распространение в дорожных работах и благоустройстве городских и загородных территорий;
  • Холодные, которые укладываются с температурами ≥ 5-ти градусов. При приготовлении используются битумы с пониженной вязкостью, что позволяет смеси сохраняться в рыхлом состоянии более длительное время, а после укатывания быстрее застывать. Чаще всего такой асфальтобетон применяется для ямочных ремонтов, укладки на тротуарах и дворовых проездах, которые не подвержены интенсивным нагрузкам.

Любой качественный асфальтобетон может изготавливаться только из сертифицированных материалов, поэтому при заказе обязательно нужно требовать сертификаты качества и оформление паспорта на асфальтобетон.

Преимущество асфальтированных дорожек

Говоря об асфальте, сразу хочется сказать о том, что данный стройматериал имеет больше недостатков, чем преимуществ по отношению к дачному участку.

Асфальтирование

Асфальтирование дачного участка

Асфальтное покрытие имеет всего несколько главных достоинств – дешевизна, высокая прочность, простая технология создания и универсальность. Часто асфальт выбирают только из-за того, что он имеет наиболее низкую цену, по сравнению с такими материалами для мощения садовых дорожек, как тротуарная плитка, брусчатка, деккинг, природный камень и т.д.

Недостатками асфальта являются очень весомые факторы, которые влияют не только на ландшафтный дизайн садового участка. Среди наиболее весомых недостатков выделают:

  • В жаркое время асфальт испаряется и подвергает организм человека влиянию вредных веществ. Помимо этого сам неприятный запах не позволит насыщенно отдохнуть в саду, что нам и нужно.
  • Асфальтное покрытие практически не обладает декоративной способностью, поэтому для украшения участка оно не только не подойдет, но и наоборот, ухудшит положение. Асфальтированные дорожки практически не вписываются в садовые стили, что тоже очень плохо. Единственное исключение – цветной асфальт, в который добавляются различные пигменты, благодаря чему покрытие может быть не только привычного серого цвета, но и зеленого, розового, синего и т.д.
  • При некачественной укладке асфальт быстро разрушается в зимний период: вода попадает в трещины, замерзает, и когда размерзается – разрушает покрытие.
  • Во время жары асфальт плавится.

Как вы видите, недостатки асфальтированного покрытия весомее преимуществ, но, несмотря на это, дорожки из асфальта рекомендуется сооружать на функциональных узлах сада: к примеру, между гаражом и хозблоком. Категорически запрещается сооружать асфальтированные дорожки вблизи зон отдыха, из-за вредности асфальта.

Наша стратегия

Быстрое оформление заявки

Бесплатный выезд специалиста, консультация на участке, исследование территории, оценка стоимости работ

Подготовка необходимых документов, оплата

Произведение работ по асфальтированию под ключ

Прежде чем заказывать асфальтирование

Бесплатно скачайте чек-лист, чтобы не совершить ошибок:

«6 ошибок в асфальтировании и благоустройстве, которые совершают 90% компаний»


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий